Карта сайта
Страницы
- Автошколы. Видеоролик.mp4
- Вакантные места для приема (перевода)
- Документы
- АКТ обследования учебно-материальной базы организации, осуществляющей образовательную деятельность по программам подготовки водителей автомототранспортных средств соответствующих категорий, подкатегорий « В», «С», «СЕ», с «С» на «Д», с «С» на «В», с «В»
- Заключение ГИБДД
- Лицензии
- Отчёт о результатах самообследования Местного отделения ДОСААФ России Шпаковского района Ставропольского края
- Устав
- Карта сайта
- Контакты
- Курсы
- Материально-техническое обеспечение и оснащенность образовательного процесса
- Образование
- Образовательные стандарты
- Основные сведения
- Отчёт о результатах самообследования Местного отделения ДОСААФ России Шпаковского района Ставропольского края
- Платные образовательные услуги
- Подтверждение заказа
- Политика конфиденциальности
- программы
- Профиль
- Руководство. Педагогический (научно-педагогический) состав
- Санитарно-эпидемиологическое заключение
- Сведения о наличии в собственности или на ином законном основании оборудованных учебных транспортных средств
- Сведения об организации
- Стать Преподавателем
- Стипендии и иные виды материальной поддержки
- Структура и органы управления образовательной организацией
- Учебный план
- Финансово-хозяйственная деятельность
- Фотогалерея
Статьи по разделам
- Рубрика: Без рубрики
- Рубрика: Новости
- 22 июня – День памяти и скорби – день начала Великой Отечественной войны
- 3 этап чемпионата Ставропольского края по автокроссу
- ЧТИМ! ХРАНИМ! ПОМНИМ!
- Гонки- 2 этап чемпионата Ставропольского края по автокроссу
- КРАЕВЫЕ ЮНАРМЕЙСКИЕ ИГРЫ ПО ВОЕННО-ПРИКЛАДНЫМ ВИДАМ СПОРТА
- «Меткий стрелок»
- Закрытие месячника оборонно-массовой и военно-спортивной работы
- ВОИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ-2024
- Память о подвиге с честью храним!
- Сила России в Единстве
- Автокросс 12 августа 2023г
- Автокросс посвященный Дню РОССИИ
- День РОССИИ
- МЫ ПОМНИМ! МЫ ГОРДИМСЯ!
- ВОИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ-2023
- «Ни шагу назад!»
- Участие в онлайн-конференции «По дневникам блокадного Ленинграда»
- Память о подвиге с честью храним!
- 2 этап чемпионата Ставропольского края по автокроссу
- Чемпионат Ставропольского края по автокроссу
- ВОИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ-2022
- «Zащитникам ОтечестVа – посылка с дома»
- Патриотический марафон – 2022 завершился!
- ЮНАРМИЯ, ВПЕРЕД!
- Вступление в ряды Юнармии
- Чемпионат Ставропольского края по мотоциклетному кантри кроссу
- Краевой автопробег « Эх, путь дорожка фронтовая… »
- 108 минут и вся жизнь
- 77 лет прорыву блокады Ленинграда
- Месячник оборонно-массовой и военно-спортивной работы открыт!
- Закрытие месячника оборонно-массовой и военно–спортивной работы
- Честь, долг, мужество!
- Защитникам Отечества – солдатам Великой Победы посвящается!
- Году памяти и славы посвящается!
- В Михайловске состоялся митинг, посвященный 77-й годовщине освобождения Ставрополя и Михайловска от немецко-фашистских захватчиков.
- «Зарница – она, как огонь, зажигает сердца!»
- Соревнования посвященные «Дню России»
- «БУДЕМ ПАМЯТИ ВЕРНЫ!»
- Урок мужества «Освободительная миссия советского народа»
- Автопробег 11 апреля 2019
- «Сильная Армия – сильная Россия!»
- Юнармия – будущее России!
- Интернациональный долг
- «Воинская доблесть – 2019»
- Мы будем служить России!
- Перезахоронение участника ВОВ Рыбалкина Семена Ивановича
- МЫ – ЮНАРМИЯ!
- Автокросс Красногвардейское 10 ноября 2018г.
- Автокросс 15 сентября 2018г.
- Торжественная церемония открытия Вахты памяти на Посту № 1 у мемориала «Огонь Вечной Славы» в 18-2019 учебном году
- 3 этап открытого чемпионата Ставропольского края по автокроссу
- Торжественная церемония приема в ряды юнармейцев новых представителей движения
- Автопробег 2018
- «ВОИНСКАЯ ДОБЛЕСТЬ-2018»
- Месячник открыт!
- Рубрика: Услуги
- Рубрика: Фотогалерея
- Соревнования посвященные «Дню России».
- «БУДЕМ ПАМЯТИ ВЕРНЫ!»
- Урок мужества «Освободительная миссия советского народа»
- Документы
- 39-й районный финал юнармейской игры «Зарница»
- Чемпионат России мотто «Эндуро»
- Автокросс
- Воинская доблесть
- Патриотика
- Классы
- Открытие месячника ОМР
- Мотокросс 2013
- Учебные классы
- Мотокросс
Курсы
- 20-ти часовая программа ежегодных занятий с водителями автотранспортных предприятий
- Программа переподготовки водителей транспортных средств с категории "С" на категорию "В"
- программа переподготовки водителей транспортных средств с категории "В" на категорию "С"
- ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «С»
- программа переподготовки водителей транспортных средств с категории "С" на категорию "D"
- программа профессиональной подготовки водителей транспортных средств категории "СЕ"
- ПРОГРАММА ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ ПОДГОТОВКИ ВОДИТЕЛЕЙ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ КАТЕГОРИИ «В»
- Профессиональная переподготовка по дополнительной программе ««ПСИХОЛОГИЯ И ПЕДАГОГИКА ОБУЧЕНИЯ ВОЖДЕНИЮ АВТОМОТОТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ»»
- Профессиональная переподготовка по дополнительной программе «Педагогика и психология профессионального обучения водителей автомототранспортных средств»
Уроки
- Устранение неисправностей
- Меры безопасности и защиты окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства
- Система технического обслуживания
- Работа такси на линии
- Диспетчерское руководство работой такси на линии
- Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта
- Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок автомобильным транспортом
- Управление транспортным средством в нештатных ситуациях
- Управление транспортным средством в штатных ситуациях
- Приемы управления транспортным средством
- Устранение неисправностей
- Меры безопасности и защиты окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства
- Система технического обслуживания
- Электронные системы помощи водителю
- Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления
- Общее устройство и принцип работы тормозных систем
- Назначение и состав ходовой части
- Общее устройство трансмиссии
- Кузов автомобиля, рабочее место водителя, системы пассивной безопасности
- Общее устройство транспортных средств категории "В"
- Прогнозирование и предупреждение возникновения опасных дорожно-транспортных ситуаций на маршрутах движения транспортных средств
- Анализ маршрутов движения транспортных средств и выявление опасных участков на маршруте
- Практическое занятие по оказанию первой медицинской помощи
- Виды и формы поражения пострадавших при ДТП, приемы первой медицинской помощи
- Первая помощь при ДТП
- Дорожно-транспортные происшествия и виды ответственности
- Проверка знаний водителями Правил дорожного движения
- Общие требования к водителю в нормативных документах
- Маневрирование в ограниченном пространстве. Буксировка транспортных средств
- Дорожно-транспортные ситуации с участием пешеходов, велосипедистов. Посадка и высадка пассажиров
- Проезд перекрестков, железнодорожных переездов, трамвайных путей
- Особенности управления транспортным средство в сложных дорожных условиях
- Одиночное движение по загородной дороге. Встречный разъезд. Следование за лидером. Обгон-объезд
- Основные понятия о дорожно-транспортных ситуациях
- Профессиональное мастерство водителя транспортного средства
- Конструктивные особенности транспортных средств, обеспечивающие безопасность дорожного движения
- Состояние дорожно-транспортной аварийности на автомобильном транспорте
- Применение тахографов
- Диспетчерское руководство работой подвижного состава
- Организация грузовых перевозок
- Управление транспортным средством в нештатных ситуациях
- Управление транспортным средством в штатных ситуациях
- Приемы управления транспортным средством
- Устранение неисправностей
- Меры безопасности и защиты окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства
- Система технического обслуживания
- Электронные системы помощи водителю
- Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления
- Общее устройство и принцип работы тормозных систем
- Назначение и состав ходовой части
- Общее устройство трансмиссии
- Общее устройство и работа двигателя
- Рабочее место водителя, системы пассивной безопасности
- Общее устройство транспортных средств категории "С"
- Особенности управления автопоездом в нештатных ситуациях
- Особенности управления автопоездом в штатных ситуациях
- Подготовка автопоезда к движению
- Техническое обслуживание прицепов, тягово-сцепных и опорно-сцепных устройств
- Общее устройство прицепов, тягово-сцепных и опорно-сцепных устройств
- Устранение неисправностей
- Меры безопасности и защиты окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства
- Страхование на пассажирском транспорте
- Особенности работы маршрутных такси и ведомственных автобусов
- Тарифы и билетная система на пассажирском автотранспорте
- Работа автобусов на различных видах маршрутов
- Диспетчерское руководство работой автобусов на линии
- Технико-эксплуатационные показатели пассажирского автотранспорта
- Пассажирские автотранспортные организации, их структура и задачи
- Нормативное правовое обеспечение пассажирских перевозок
- урок6
- урок5
- урок4
- Управление транспортным средством в нештатных ситуациях
- Управление транспортным средством в штатных ситуациях
- Приемы управления транспортным средством
- Система технического обслуживания
- Источники и потребители электрической энергии
- Электронные системы помощи водителю
- Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления
- Общее устройство и принцип работы тормозных систем
- Назначение и состав ходовой части
- Общее устройство трансмиссии
- Общее устройство и работа двигателя
- Кузов автобуса, рабочее место водителя, системы пассивной безопасности
- Урок2
- Общее устройство транспортных средств категории "D"
- Урок 1
- Применение тахографов
- Диспетчерское руководство работой подвижного состава
- Организация грузовых перевозок
- Основные показатели работы грузовых автомобилей
- Нормативные правовые акты, определяющие порядок перевозки грузов автомобильным транспортом
- Урок 4
- Управление транспортным средством в нештатных ситуациях
- Управление транспортным средством в штатных ситуациях
- Приемы управления транспортным средством
- Общее устройство прицепов
- Источники и потребители электрической энергии
- Электронные системы помощи водителю
- Общее устройство и принцип работы системы рулевого управления
- Общее устройство и принцип работы тормозных систем
- Назначение и состав ходовой части
- Общее устройство трансмиссии
- Общее устройство и работа двигателя
- Рабочее место водителя, системы пассивной безопасности
- Общее устройство транспортных средств категории "С"
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 7
- Обеспечение безопасности наиболее уязвимых участников дорожного движения
- Принципы эффективного и безопасного управления транспортным средством
- Дорожные условия и безопасность движения
- Влияние свойств транспортного средства на эффективность и безопасность управления
- Профессиональная надежность водителя
- Дорожное движение
- Саморегуляция и профилактика конфликтов (психологический практикум)
- Эмоциональные состояния и профилактика конфликтов
- Основы эффективного общения
- Этические основы деятельности водителя
- Познавательные функции, системы восприятия и психомоторные навыки
- Федеральный Закон о безопасности дорожного движенияКопировать
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВКопировать
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1Законодательство, определяющее правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и регулирующее отношения в сфере взаимодействия общества и природыКопировать
- Федеральный Закон о безопасности дорожного движения
- ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН ОБ ОБЯЗАТЕЛЬНОМ СТРАХОВАНИИ ГРАЖДАНСКОЙ ОТВЕТСТВЕННОСТИ ВЛАДЕЛЬЦЕВ ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ
- Урок 1
- Урок 5
- Урок 4
- Урок3
- Урок 2
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 1
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 18
- Урок 17
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1Законодательство, определяющее правовые основы обеспечения безопасности дорожного движения и регулирующее отношения в сфере взаимодействия общества и природы
- Урок 10Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 10Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 12Копировать
- Урок 11Копировать
- Урок 10Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 18Копировать
- Урок 17Копировать
- Урок 16Копировать
- Урок 15Копировать
- Урок 14Копировать
- Урок 13Копировать
- Урок 12Копировать
- Урок 11Копировать
- Урок 10Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- Урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 18Копировать
- Урок 17Копировать
- Урок 16Копировать
- Урок 15Копировать
- Урок 14Копировать
- Урок 13Копировать
- Урок 12Копировать
- Урок 11Копировать
- Урок 10Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок3Копировать
- Урок 2Копировать
- ВведениеКопировать
- Урок 16Копировать
- Урок 15Копировать
- Урок 14Копировать
- Урок 13Копировать
- Урок 12Копировать
- Урок 11Копировать
- Урок 10Копировать
- Урок 9Копировать
- Урок 8Копировать
- Урок 7Копировать
- Урок 6Копировать
- урок 5Копировать
- Урок 4Копировать
- Урок 3Копировать
- Урок 2»Копировать
- Урок 1Копировать
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 6
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 18
- Урок 17
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- урок 5
- Урок 4
- Урок3
- Урок 2К
- Урок 1
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 8
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 18
- Урок 17
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 18
- Урок 17
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- урок 5
- Урок 4
- Урок3
- Урок 2
- Введение
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 1
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 1
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Урок 5
- Урок 4
- Урок 5
- Урок 3
- Урок 2
- Урок 2
- Урок 2
- Урок 1
- Урок 18
- Урок 17
- Урок 16
- Урок 16
- Урок 15
- Урок 14
- Урок 13
- Урок 12
- Урок 11
- Урок 10
- Урок 9
- Урок 8
- Урок 7
- Урок 6
- урок 5
- Урок 4
- Урок3
- Урок 2
- Урок 1
- тест 3
- ТЕма2
- Урок 2
- Урок 1
- Восприятие зрительной и слуховой информации
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- КОНТРОЛЬНЫЕ ВОПРОСЫ
- Психологические аспекты исправления нарушителей правил дорожного движения (ПДД)
- Исправление нарушителей правил дорожного движения (ПДД)
- Формирование основ дорожного поведения участников движения
- Подготовка и переподготовка взрослых водителей
- Просвещение и пропаганда безопасного поведения
- Порядок определения профессиональной пригодности и профотбора водителей
- Профессиональная пригодность и профессиональный отбор
- Режимы труда и отдыха водителя
- Оперативные качества водителей и их влияние на надежность системы ВАДС
- Психологические факторы, характерные для поведения водителей
- Понятие о человеко-машинных системах
- Цели и задачи курса “Транспортная психология” (ТПС)
- Основные понятия и определения
- Урок 1
Тесты
- Зачетное занятие
- Устранение неисправностей
- Меры безопасности и защиты окружающей природной среды при эксплуатации транспортного средства
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- ТестКопировать
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Тест
- Урок 7
- Урок 6
- Урок 5
- Тест
- тест1
Банк вопросов
- На каком из элементов дорог происходит наибольшее количество ДТП с участием пешеходов?
- Могут ли водители, причастные к дорожно-транспортному происшествию (ДТП), не сообщая о случившемся в полицию, оставить место ДТП и оформить документы о ДТП на ближайшем посту дорожно-патрульной службы или в подразделении полиции?
- 1. Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):Копировать
- 1. Аккуратность, бережливость, щедрость — это:Копировать
- Факторы риска при вождении автомобиляКопировать
- . После употребления алкоголяКопировать
- 1. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:Копировать
- Воля – это…Копировать
- 3. Совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета.Копировать
- 3. Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира — это:Копировать
- Объем внимания взрослого человека составляет:Копировать
- 3. Минимальная величина раздражителя, вызывающего едва заметное ощущение, называетсяКопировать
- 2. Чаще всего агрессивное поведение развивается под действием следующих факторов:Копировать
- 1. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности, называется:Копировать
- 2. Переживания отношений к предметам и явлениям — это:Копировать
- 1. Перечислите основные факторы влияющие на видимость дороги:Копировать
- 1. Память — этоКопировать
- Знание педагогом своего предмета относится к классу:
- Основной функцией педагогической оценки является:
- Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
- Самым глубинным и полным уровнем обученности является:
- Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
- Что такое мировоззрение:
- Определите требование личностного подхода:
- Чем должен руководствоваться педагог при организации воспитательной работы?
- Какой принцип воспитания характеризуется опорой на личностные качества воспитанника, его ценностные ориентации, жизненные планы?
- Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?
- Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?
- Как называется способ понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя?
- Как называется направление социальной психологии, которое утверждает, что модели малых и больших групп выводятся из моделей взаимоотношений родителей и детей?
- Как называется высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности?
- Что относится к психическим свойствам личности ?
- К методам педагогического исследования относятся
- Самообразование – это
- Педагогика как наука
- Метод воспитания – это
- . Социальная педагогика – это наука
- 1. Формально-динамическую сторону поведения характеризует (ют):
- 1. Аккуратность, бережливость, щедрость — это:
- Факторы риска при вождении автомобиля
- . После употребления алкоголя
- 1. Умение по собственной инициативе ставить цели и находить пути их решения характеризует человека как:
- Воля – это…
- 3. Совокупность психических процессов, актов и состояний, обусловленных явлениями действительности, во влиянии которых субъект не отдает себе отчета.
- 3. Психический процесс, которой обеспечивает направленность и сосредоточенность психики на определенных предметах и явлениях внешнего мира — это:
- Объем внимания взрослого человека составляет:
- 3. Минимальная величина раздражителя, вызывающего едва заметное ощущение, называется
- 2. Чаще всего агрессивное поведение развивается под действием следующих факторов:
- 1. Активность, связанная с достижением частных целей деятельности, называется:
- 2. Переживания отношений к предметам и явлениям — это:
- 1. Перечислите основные факторы влияющие на видимость дороги:
- 1. Память — это
- Какой прибор позволяет определить время реакции на неожиданный сигналКопировать
- Что такое «ошибка водителя»:Копировать
- Отметьте невербальные способы общенияКопировать
- К какому типу темперамента относится человек подвижный, адаптивный в быстро меняющихся обстоятельствах, работоспособный, уравновешенный, устойчивый к стрессу, стремящийся к смене впечатлений:Копировать
- К каким категориям можно отнести автоинструктораКопировать
- Девиантное поведение – это:Копировать
- Каким трем этапам в обучении следует уделить особое вниманиеКопировать
- Какие объективные факторы препятствуют достижению положительного результата в обучении вождениюКопировать
- Как называется метод получения информации с помощью набора вопросов, на которые необходимо дать письменный ответКопировать
- В условиях интенсивного движения водитель может одновременно воспринимать:Копировать
- Какой вид памяти позволяет запомнить характерные особенности маршрутаКопировать
- К психическим свойствам человека относятсяКопировать
- Традиционно основным объектом психологии являетсяКопировать
- Что позволяет создать искусственную модель действительности:Копировать
- Волевое внимание человека- это:Копировать
- К свойствам темперамента человека относятся:Копировать
- Направленность личности на мир внешних обстоятельств и на других людей – это:Копировать
- «Объяснить и показать последовательность перехода с низкой передачи на высшую. При этом обратить внимание ученика на необходимость двойного выключения сцепления и выдержки рычага КПП в нейтральном положении». К какому типу инструктажа относится данный пункт:Копировать
- Какой конфликт связан с психологической несовместимостью людейКопировать
- Причина конфликта – этоКопировать
- Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называютсяКопировать
- Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, явлений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия, называетсяКопировать
- Одной из основных и эффективных форм участия третьего лица в разрешении конфликтов являетсяКопировать
- Какому типу конфликтной личности принадлежат следующие характеристики: неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, внутренне противоречив, непоследовательность поведения, недостаточно хорошо видит перспективу, зависит от мнения окружающих, не обладает достаточной силой воли, излишне стремится к компромиссуКопировать
- Конфликт равенКопировать
- Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называетсяКопировать
- Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается вКопировать
- Конфликт в переводе с латинского означаетКопировать
- На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие:Копировать
- Выделите основные особенности отклоняющегося поведенияКопировать
- Понятие «созависимость» означаетКопировать
- Токсикомания в детском и подростковом возрасте носит характерКопировать
- При алкоголизации личностьКопировать
- Что из перечисленного является отклоняющимся поведениемКопировать
- Система поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся в несбалансированности психических процессов, неадаптивности, нарушениях процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля за собственным поведением, называетсяКопировать
- Девиантные формы поведения являются исключительноКопировать
- К видам девиантного поведения не относитсяКопировать
- Девиантное поведение встречаетсяКопировать
- Психология девиантного поведения относится к одной из следующих наук:Копировать
- Одной из задач умственного воспитания является:Копировать
- Укажите одну из задач трудового воспитания:Копировать
- Цель воспитания определяется:Копировать
- Укажите методы, относящиеся к методам стимулирования:Копировать
- Нравственное воспитание характеризуется:Копировать
- К числу основных принципов воспитания относится?Копировать
- . Что является важным признаком результативности процесса воспитания?Копировать
- Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?Копировать
- Что является движущей силой процесса воспитания?Копировать
- Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''?Копировать
- Самообразование – этоКопировать
- Метод воспитания – этоКопировать
- Социальная педагогика – это наукаКопировать
- Факторы развития личностиКопировать
- Движущие силы процесса воспитанияКопировать
- Нравственное воспитание-этоКопировать
- Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – этоКопировать
- Дидактика – этоКопировать
- Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- этоКопировать
- Ведущей формой организации обучения в школе являетсяКопировать
- С позиций педагогики обучать – значитКопировать
- Образовательный стандарт - этоКопировать
- Факторы, влияющие на постановку цели воспитанияКопировать
- Понятие, не являющееся принципом воспитанияКопировать
- Воспитание – этоКопировать
- Необходимость передачи социального опыта возниклаКопировать
- Методы педагогического исследования этоКопировать
- Анкетирование – этоКопировать
- Перед общей педагогикой ставятся задачиКопировать
- Объектом педагогики являетсяКопировать
- Система педагогических наук включаетКопировать
- Задачи педагогической наукиКопировать
- Развитие педагогики как науки определяетКопировать
- В переводе с греческого педагогика означаетКопировать
- Педагогика-это наука оКопировать
- К основным волевым качествам относятся:Копировать
- Реакцией называется..Копировать
- Динамическим глазомером называется способность глаза...Копировать
- Для какого цвета поле зрения наименьшее?Копировать
- Какие из перечисленных качеств слуховых ощущений позволяют водителю определять направление и место, от которого исходит звуковой сигнал?Копировать
- Одним из важных показателей памяти является ее готовность, которая оценивается..Копировать
- Какие из перечисленных качеств слуховых ощущений позволяют водителю слышать слабые звуки?Копировать
- Что называется остротой зрения?Копировать
- Высшим отделом центральной нервной системы человека является...Копировать
- Физиология изучает...Копировать
- Какое из перечисленных преимуществ относится к человеческому звену в системе «человек - машина»?Копировать
- Инженерная психология решает вопросы..Копировать
- Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это…:Копировать
- Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям:Копировать
- Знание педагогом своего предмета относится к классу:Копировать
- Основной функцией педагогической оценки является:Копировать
- Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это:Копировать
- Понятие «обучаемость» определяется:Копировать
- Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:Копировать
- Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:Копировать
- Основной задачей образования является:Копировать
- Педагогическая психология — это наука:Копировать
- Не является большой социальной группой:Копировать
- Как называется способ понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя?Копировать
- Как называется функция (нормативно одобренный образец поведения), ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию?Копировать
- Как называется высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности?Копировать
- Что такое рефлексия?Копировать
- Что из перечисленного относится к формам мышления ?Копировать
- Какой самый древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 В?Копировать
- Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях.Копировать
- Что относится к психическим свойствам личности ?Копировать
- Предмет психологии?Копировать
- Поступок этоКопировать
- К опыту относится:Копировать
- Какого вида памяти нет:Копировать
- Воображение — это:Копировать
- Память — этоКопировать
- Восприятия — этоКопировать
- Психология личности изучаетКопировать
- Действия для устранения конфликтных ситуаций:Копировать
- Холерик — этоКопировать
- Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»Копировать
- Какой прибор позволяет определить время реакции на неожиданный сигнал
- Что такое «ошибка водителя»:
- Отметьте невербальные способы общения
- К какому типу темперамента относится человек подвижный, адаптивный в быстро меняющихся обстоятельствах, работоспособный, уравновешенный, устойчивый к стрессу, стремящийся к смене впечатлений:
- К каким категориям можно отнести автоинструктора
- Девиантное поведение – это:
- Каким трем этапам в обучении следует уделить особое внимание
- Какие объективные факторы препятствуют достижению положительного результата в обучении вождению
- Как называется метод получения информации с помощью набора вопросов, на которые необходимо дать письменный ответ
- В условиях интенсивного движения водитель может одновременно воспринимать:
- Какой вид памяти позволяет запомнить характерные особенности маршрута
- К психическим свойствам человека относятся
- Традиционно основным объектом психологии является
- Что позволяет создать искусственную модель действительности:
- Волевое внимание человека- это:
- К свойствам темперамента человека относятся:
- Направленность личности на мир внешних обстоятельств и на других людей – это:
- «Объяснить и показать последовательность перехода с низкой передачи на высшую. При этом обратить внимание ученика на необходимость двойного выключения сцепления и выдержки рычага КПП в нейтральном положении». К какому типу инструктажа относится данный пункт:
- Какой конфликт связан с психологической несовместимостью людей
- Причина конфликта – это
- Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются
- Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, явлений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия, называется
- Одной из основных и эффективных форм участия третьего лица в разрешении конфликтов является
- Какому типу конфликтной личности принадлежат следующие характеристики: неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, внутренне противоречив, непоследовательность поведения, недостаточно хорошо видит перспективу, зависит от мнения окружающих, не обладает достаточной силой воли, излишне стремится к компромиссу
- Конфликт равен
- Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называется
- Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается в
- Конфликт в переводе с латинского означает
- На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие:
- Выделите основные особенности отклоняющегося поведения
- Понятие «созависимость» означает
- Токсикомания в детском и подростковом возрасте носит характер
- При алкоголизации личность
- Что из перечисленного является отклоняющимся поведением
- Система поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся в несбалансированности психических процессов, неадаптивности, нарушениях процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля за собственным поведением, называется
- Девиантные формы поведения являются исключительно
- К видам девиантного поведения не относится
- Девиантное поведение встречается
- Психология девиантного поведения относится к одной из следующих наук:
- Одной из задач умственного воспитания является:
- Укажите одну из задач трудового воспитания:
- Цель воспитания определяется:
- Укажите методы, относящиеся к методам стимулирования:
- Нравственное воспитание характеризуется:
- К числу основных принципов воспитания относится?
- . Что является важным признаком результативности процесса воспитания?Копировать
- Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?
- Что является движущей силой процесса воспитания?
- Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''?
- Самообразование – это
- Метод воспитания – это
- Социальная педагогика – это наука
- Факторы развития личности
- Движущие силы процесса воспитания
- Нравственное воспитание-это
- Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это
- Дидактика – это
- Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это
- Ведущей формой организации обучения в школе является
- С позиций педагогики обучать – значит
- Образовательный стандарт - это
- Факторы, влияющие на постановку цели воспитания
- Понятие, не являющееся принципом воспитания
- Воспитание – это
- Необходимость передачи социального опыта возникла
- Методы педагогического исследования это
- Анкетирование – это
- Перед общей педагогикой ставятся задачи
- Объектом педагогики является
- Система педагогических наук включает
- Задачи педагогической науки
- Развитие педагогики как науки определяет
- В переводе с греческого педагогика означает
- Педагогика-это наука о
- К основным волевым качествам относятся:
- Реакцией называется..
- Динамическим глазомером называется способность глаза...
- Для какого цвета поле зрения наименьшее?
- Какие из перечисленных качеств слуховых ощущений позволяют водителю определять направление и место, от которого исходит звуковой сигнал?
- Одним из важных показателей памяти является ее готовность, которая оценивается..
- Какие из перечисленных качеств слуховых ощущений позволяют водителю слышать слабые звуки?
- Что называется остротой зрения?
- Высшим отделом центральной нервной системы человека является...
- Физиология изучает...
- Какое из перечисленных преимуществ относится к человеческому звену в системе «человек - машина»?
- Инженерная психология решает вопросы..
- Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это…:
- Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям:
- Знание педагогом своего предмета относится к классу:
- Основной функцией педагогической оценки является:
- Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это:
- Понятие «обучаемость» определяется:
- Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
- Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
- Основной задачей образования является:
- Педагогическая психология — это наука:
- Не является большой социальной группой:
- Как называется способ понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя?
- Как называется функция (нормативно одобренный образец поведения), ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию?
- Как называется высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности?
- Что такое рефлексия?
- Что из перечисленного относится к формам мышления ?
- Какой самый древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 В?
- Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях.
- Что относится к психическим свойствам личности ?
- Предмет психологии?
- Поступок это
- К опыту относится:
- Какого вида памяти нет:
- Воображение — это:
- Память — это
- Восприятия — это
- Психология личности изучает
- Действия для устранения конфликтных ситуаций:
- Холерик — это
- Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
- К основным волевым качествам относятся:
- Реакцией называется..
- Динамическим глазомером называется способность глаза...
- Для какого цвета поле зрения наименьшее?
- Какие из перечисленных качеств слуховых ощущений позволяют водителю определять направление и место, от которого исходит звуковой сигнал?
- Одним из важных показателей памяти является ее готовность, которая оценивается..
- Какие из перечисленных качеств слуховых ощущений позволяют водителю слышать слабые звуки?
- Что называется остротой зрения?
- Высшим отделом центральной нервной системы человека является...
- Физиология изучает...
- Какое из перечисленных преимуществ относится к человеческому звену в системе «человек - машина»?
- Инженерная психология решает вопросы..
- Одной из задач умственного воспитания является:
- Укажите одну из задач трудового воспитания:
- Цель воспитания определяется:
- Укажите методы, относящиеся к методам стимулирования:
- Нравственное воспитание характеризуется:
- К числу основных принципов воспитания относится?
- . Что является важным признаком результативности процесса воспитания?
- Каким понятием называется в педагогике совокупность руководящих положений, требований воспитательного процесса?
- Что является движущей силой процесса воспитания?
- Выберите наиболее точное определение понятия ''воспитание''?
- Самообразование – это
- Метод воспитания – это
- Социальная педагогика – это наука
- Факторы развития личности
- Движущие силы процесса воспитания
- Нравственное воспитание-это
- Система приобретенных в процессе обучения знаний, умений, навыков, способов мышления – это
- Дидактика – это
- Учение является одной из сторон обучения, а вторая сторона- это
- Ведущей формой организации обучения в школе является
- С позиций педагогики обучать – значит
- Образовательный стандарт - это
- Факторы, влияющие на постановку цели воспитания
- Понятие, не являющееся принципом воспитания
- Воспитание – это
- Необходимость передачи социального опыта возникла
- Методы педагогического исследования это
- Анкетирование – это
- Перед общей педагогикой ставятся задачи
- Объектом педагогики является
- Система педагогических наук включает
- Задачи педагогической науки
- Развитие педагогики как науки определяет
- В переводе с греческого педагогика означает
- Педагогика-это наука о
- Причина конфликта – это
- Конфликты, способствующие принятию обоснованных решений и развитию взаимодействий, называются
- Столкновение противоположно направленных целей, интересов, позиций, явлений или взглядов оппонентов или субъектов взаимодействия, называется
- Одной из основных и эффективных форм участия третьего лица в разрешении конфликтов является
- Какому типу конфликтной личности принадлежат следующие характеристики: неустойчив в оценках и мнениях, обладает легкой внушаемостью, внутренне противоречив, непоследовательность поведения, недостаточно хорошо видит перспективу, зависит от мнения окружающих, не обладает достаточной силой воли, излишне стремится к компромиссу
- Конфликт равен
- Ситуация скрытого или открытого противостояния двух или более сторон-участниц называется
- Конфликт как особый тип социального взаимодействия рассматривается в
- Конфликт в переводе с латинского означает
- На какой фазе конфликта возможности разрешения конфликта самые высокие:
- Выделите основные особенности отклоняющегося поведения
- Понятие «созависимость» означает
- Токсикомания в детском и подростковом возрасте носит характер
- При алкоголизации личность
- Что из перечисленного является отклоняющимся поведением
- Система поступков, противоречащих принятым в обществе нормам и проявляющихся в несбалансированности психических процессов, неадаптивности, нарушениях процесса самоактуализации или уклонения от нравственного и эстетического контроля за собственным поведением, называется
- Девиантные формы поведения являются исключительно
- К видам девиантного поведения не относится
- Девиантное поведение встречается
- Психология девиантного поведения относится к одной из следующих наук:
- Какой прибор позволяет определить время реакции на неожиданный сигналКопировать
- Что такое «ошибка водителя»:Копировать
- Отметьте невербальные способы общенияКопировать
- К какому типу темперамента относится человек подвижный, адаптивный в быстро меняющихся обстоятельствах, работоспособный, уравновешенный, устойчивый к стрессу, стремящийся к смене впечатлений:Копировать
- К каким категориям можно отнести автоинструктораКопировать
- Девиантное поведение – это:Копировать
- Каким трем этапам в обучении следует уделить особое вниманиеКопировать
- Какие объективные факторы препятствуют достижению положительного результата в обучении вождениюКопировать
- Как называется метод получения информации с помощью набора вопросов, на которые необходимо дать письменный ответКопировать
- В условиях интенсивного движения водитель может одновременно воспринимать:Копировать
- Какой вид памяти позволяет запомнить характерные особенности маршрутаКопировать
- К психическим свойствам человека относятсяКопировать
- Традиционно основным объектом психологии являетсяКопировать
- Что позволяет создать искусственную модель действительности:Копировать
- Волевое внимание человека- это:Копировать
- К свойствам темперамента человека относятся:Копировать
- Направленность личности на мир внешних обстоятельств и на других людей – это:Копировать
- «Объяснить и показать последовательность перехода с низкой передачи на высшую. При этом обратить внимание ученика на необходимость двойного выключения сцепления и выдержки рычага КПП в нейтральном положении». К какому типу инструктажа относится данный пункт:Копировать
- Какой конфликт связан с психологической несовместимостью людейКопировать
- Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это…:Копировать
- Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям:Копировать
- Знание педагогом своего предмета относится к классу:Копировать
- Основной функцией педагогической оценки является:Копировать
- Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это:Копировать
- Понятие «обучаемость» определяется:Копировать
- Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:Копировать
- Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:Копировать
- Основной задачей образования является:Копировать
- Педагогическая психология — это наука:Копировать
- Не является большой социальной группой:Копировать
- Как называется способ понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя?Копировать
- Как называется функция (нормативно одобренный образец поведения), ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию?Копировать
- Как называется высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности?Копировать
- Что такое рефлексия?Копировать
- Что из перечисленного относится к формам мышления ?Копировать
- Какой самый древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 В?Копировать
- Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях.Копировать
- Что относится к психическим свойствам личности ?Копировать
- Предмет психологии?Копировать
- Поступок этоКопировать
- К опыту относится:Копировать
- Какого вида памяти нет:Копировать
- Воображение — это:Копировать
- Память — этоКопировать
- Восприятия — этоКопировать
- Психология личности изучаетКопировать
- Действия для устранения конфликтных ситуаций:Копировать
- Холерик — этоКопировать
- Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»Копировать
- Поступок это
- К опыту относится:
- Какого вида памяти нет:
- Воображение — это:
- Память — это
- Восприятия — это
- Психология личности изучает
- Действия для устранения конфликтных ситуаций:
- Холерик — это
- Слово «психология» в переводе на русский язык означает «наука о……»
- Какой прибор позволяет определить время реакции на неожиданный сигнал
- Что такое «ошибка водителя»:
- Отметьте невербальные способы общения
- К какому типу темперамента относится человек подвижный, адаптивный в быстро меняющихся обстоятельствах, работоспособный, уравновешенный, устойчивый к стрессу, стремящийся к смене впечатлений:
- К каким категориям можно отнести автоинструктора
- Девиантное поведение – это:
- Каким трем этапам в обучении следует уделить особое внимание
- Какие объективные факторы препятствуют достижению положительного результата в обучении вождению
- Как называется метод получения информации с помощью набора вопросов, на которые необходимо дать письменный ответ
- В условиях интенсивного движения водитель может одновременно воспринимать:
- Какой вид памяти позволяет запомнить характерные особенности маршрута
- К психическим свойствам человека относятся
- Традиционно основным объектом психологии является
- Что позволяет создать искусственную модель действительности:
- Волевое внимание человека- это:
- К свойствам темперамента человека относятся:
- Направленность личности на мир внешних обстоятельств и на других людей – это:
- «Объяснить и показать последовательность перехода с низкой передачи на высшую. При этом обратить внимание ученика на необходимость двойного выключения сцепления и выдержки рычага КПП в нейтральном положении». К какому типу инструктажа относится данный пункт:
- Какой конфликт связан с психологической несовместимостью людей
- Деятельность человека направлена на изменение своей личности в соответствии с сознательно поставленными целями, сложившимися идеалами и убеждениями – это…:
- Умение понимать эмоциональное состояние учащихся относиться к умениям:
- Знание педагогом своего предмета относится к классу:
- Основной функцией педагогической оценки является:
- Учебное сотрудничество (с точки зрения Г. Цукерман) — это:
- Понятие «обучаемость» определяется:
- Ведущим мотивом учебной деятельности, обеспечивающим эффективность процесса обучения, является:
- Ведущим принципом отечественной педагогической психологии является:
- Основной задачей образования является:
- Педагогическая психология — это наука:
- Не является большой социальной группой:
- Как называется способ понимания другого человека, уподобление ему, отождествление с ним себя?
- Как называется функция (нормативно одобренный образец поведения), ожидаемая от каждого, занимающего данную позицию?
- Как называется высшая форма объединения людей, создающая наиболее благоприятные условия для совместной деятельности?
- Что такое рефлексия?
- Что из перечисленного относится к формам мышления ?
- Какой самый древний метод познания, который использовали для изучение психики в 17-18 В?
- Определите направление психологии, основной задачей которого является применение научных знаний для помощи населению в повседневных и критических ситуациях.
- Что относится к психическим свойствам личности ?
- Предмет психологии?
- Какой конфликт связан с психологической несовместимостью людей
- Надо ли уступить помехе справа?